Сегодня мы хотим поделиться с вами своим опытом по созданию арт-объекта с использованием розы и эпоксидной смолы для творчества. В нашем ассортименте представлено несколько вариантов составов для творчества, которые помогут раскрыть весь потенциал ваших заливок и вывести качество работ на новый уровень.
Для начала приступим к построению опалубки, в которой и будет производиться заливка состава.
Отмерьте бруски в зависимости от размеров вашей планируемой заготовки, отпилите необходимую длину и оклейте бруски скотчем с внутренней стороны будущей опалубки во избежание прилипания эпоксидного состава к стенкам опалубки.
С помощью силиконового герметика защитите стыки опалубки, чтобы после заливки состав остался внутри опалубки, а не вытек за ее пределы. Важно предотвратить такую вероятность заранее, потому что после начала течи остановить смолу будет гораздо сложнее.
Для заливки вам потребуется стабилизированная роза. Не используйте живой цветок, в нем накоплена влага и воздух, которые после застывания состава, а также во время заливки испортят ваше изделие. Даже маленькая капелька влаги может погубить вашу работу. Это одна из наиболее распространенных ошибок новичков.
От стабилизированной розы мы оставили только сам бутон и небольшой кончик ножки, чтобы зафиксировать её в статичном вертикальном положении. Это необходимо для качественной заливки и эстетического эффекта в последствии.
Заливка
В работе мы решили использовать состав эпоксидной смолы Gold Glass. Этот состав вы можете найти в ассортименте нашего магазина. Он обладает широким рядом преимуществ, относительно других составов. Одним из таких преимуществ является возможность заливки за один слой до 4 сантиметров.
Время застывания состава Gold Glass до 42 часов.
Под наши цели потребуется заливка 1кг смешанного состава (смола+отвердитель). Для этого мы добавили 740г смолы и 260г отвердителя, в соответствии с пропорциями, указанными на упаковке.
После тщательного смешивания компонентов “А” и “Б” (смолы и отвердителя) пора приступать к дегазации состава от пузырьков воздуха. Этот процесс обязателен, если вы хотите получить качественное изделие.
Наша опалубка получилась небольшого размера, решив перестраховаться, мы оклеили её скотчем еще и с внешней стороны для полной герметичности стыков.
После фиксации цветка в вертикальном положении внутри опалубки и после дегазации смешанного состава можно приступать к заливке.
После заливки проводим повторную дегазацию с использованием вакуумной камеры, поместив заготовку с опалубкой в камеру. Таким образом мы полностью избавимся от пузырьков воздуха в составе, а также от пузырьков, которые могут выделиться из стабилизированной розы.
Мы оставили заготовку на 48 часов до полного застывания.
По возвращению в цех мы обнаружили застывшую заготовку. Теперь настало время приступать к демонтажу опалубки и освобождению заготовки из её оков.
Запускаем этап обработки! В процессе обработки мы шкурим, полируем заготовку, приводя её постепенно к итоговому виду и форме.
При шлифовке важно не зацикливаться на одном месте, т.к. при долгой обработке в одной и той же области ваш застывший состав начинает перегреваться и на заготовке могут появиться различные изъяны, а также при высокой температуре ваше изделие вовсе не будет поддаваться шлифовке. шлифовку мы проводили начиная от зернистости “120”, постепенно меняя насадки до “400”, т.к. зернистость в “400” самая оптимальная для лакокрасочного покрытия.
У нас получился куб с равными гранями, но в процессе обработки мы пришли к мнению, что куб выглядит достаточно просто и неинтересно. Таким образом мы придали кубу форму октагона и нанесли лакокрасочное покрытие.
Отметим, что такие изменения вполне реально вносить уже в процессе обработки. Для этого не обязательно производить махинации с опалубкой и выстраивать восьмиугольную систему. Достаточно заливки куба, который можно превратить во что угодно.
Работа готова!
Увидеть наглядно все процессы можно в прикрепленном видеоролике!
Заказать эпоксидную смолу оптом или в розницу можно на нашем сайте!